На главную Обратная связь
Республиканское государственно-общественное объединение
"Белорусское добровольное пожарное общество"
Главная» Новости

С акцентом на безопасность27.12.2019

На мясной продукции УП «Миорский мясокомбинат» появилась социальная реклама, призывающая граждан соблюдать правила безопасного поведения. 

На упаковке с замороженным шашлыком Волк из мультфильма «Волшебная Книга МЧС» утверждает «Ща мы будем жарить!», а также размещена и профилактическая информация о том, что во время пожара необходимо сообщать в службу спасения.

Социальная реклама – одно из направлений деятельности Министерства по чрезвычайным ситуациям, и размещение ее на товарах народного потребления дает гарантию того, что профилактическая составляющая рекламы дойдет до большего количества людей. Яркая картинка привлечет внимание покупателей, а полезная информация прочитается и останется в памяти.

 

Вернуться к списку новостей