Донести важную информацию.

31.01.2022

Работа по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гибели людей от них показала, что наглядно-изобразительная продукция, как один из способов пропаганды, является мощным, эффективным и очень простым способом передачи информации.

Текст, отпечатанный на простом листе бумаги, может рассказать многое. Но будет ли он прочитан? Запомнится ли? Захочет человек остановить свой взгляд на данном продукте или посчитает его не интересным, а может вообще и не заметит? Из этого следует, что главная цель наглядно-изобразительной продукции – заинтересовать человека, зацепить его идеей, обратить на себя внимание, изложить имеющуюся проблему в доступной и понятной форме.

Более 50 памяток, листовок и брошюр было обновлено и размещено на информационных стендах на этой неделе работниками Партизанского РОЧС и представителем МГОС РГОО «БДПО».