Социальная реклама, направленная на формирование общественного мнения. Могилев

26.09.2023

Отдельное место в рекламном информационном потоке занимает социальная реклама, направленная на формирование общественного мнения. Согласно статистике, только в Республике Беларусь социальной рекламы уделяется самое большое внимание – 59% от совокупных расходов на социальную рекламу.

Социальная реклама – это попытка обратить внимание каждого гражданина на свое здоровье, призыв к здорового образу жизни. Она тесно связана с проблемами в обществе, затрагивающими массовое сознание людей.

МООС РГОО «БДПО» активно сотрудничает с различными организациями, которые демонстрируют на своих щитах-бигбордах социальную рекламу. С целью популяризации РГОО «БДПО», привлечения внимания населения к проблемам гибели людей на пожарах и по причине беспечного обращения с огнем, МООС РГОО «БДПО» разместили песочные видеоролики, направленные на формирование безопасного образа жизни, на щите возле Дворца культуры области г. Могилева.

Также, МООС РГОО «БДПО» активно сотрудничает с местными телеканалами, такими как Телеканал ТВ-2 Могилев, Беларусь 4 Могилев, с целью размещения социальной рекламы, чтобы обратить внимание на актуальные социальные вопросы.

Эмоциональная насыщенность социальной рекламы позволяет быстро и корректно обращать внимание людей на проблемы, которые приводят к гибели детей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла.